1. Имя Фамилия Персонажа:
Тоби(Фамилия-Учиха Имя-Мадара неподтвержденно)
     2. Возраст (дата рождения, если известна):
1 сезон:Неизвестно
2 сезон:Неизвестно

     3. Место жительства (Коноха, Суна, Кири, Ото и другие селения):
1 сезон:Страна Дождя(Аме(Акацки)
2 сезон:Страна Дождя(Аме(Акацки)

     4. Ранг (Студент Академии,  Генин, Чунин, Джонин, Специализированный Джонин, Саннин, Каге, Нукенин, АНБУ):
1 сезон:Мизукаге
2 сезон:Мизукаге

     5. Характер (опишите характер своего персонажа своими словами, каким вы его видите. Со скопированными характеристиками персонажи не приниматся.):
Тоби-вежливый и очень хороший мальчик ^__^ .Но тем не менее жуткий лоботряс,почище всяких Наруто.Ленив настолько,что постоянно пытается откосить от заданий организации,что разумеется почти никогда не выходит.Когда Тоби всё же удаётся запрячь,то проявляет крайнее усердие и трудолюбие.В-общем,парнишка крайне экстраординарный.

     6. Внешность  (достаточно двух хороших фотографий или описание не меньше двух строк. Если вы пишите описанием, то Только своими словами):
1 сезон:Одинаково
2 сезон:Одиноково
Носит чёрный костюм и поверх него плащ акацки.Иногда по своему усмотрению одевает капюшон.

     7. Биография (мы не просим сочинения на всю страницу, но это не должно быть скопированное сочинение других людей):
Мадара — сын Коноха-тэнгу, демона Содзёбо. Мадара вырос и стал очень сильным ниндзя. Он не только унаследовал гены своей матери — гены Хюга — но под воздействием генов тэнгу Бякуган мутировал в нечто более смертоносное — Шяринган! Было два уровня: обычный Шяринган и Мангэкё Шяринган. Как и отец, Мадара обладал невероятными способностями. Он был способен к телепатии, телепортировал себя на небольшие расстояния. Когда он активировал Мангэкё Шяринган (а обычный Шяринган действовал у него постоянно), то его способности усиливались и он приближался по форме к тенгу. Мадара разработал три додзюцу для Мангэкё Шярингана: Цукуёми (для контроля сознания людей и доведения их до безумия), Аматэрасу (для телепортирования в другое пространство) и Сусаноо (для создания штормов). Из-за своей храбрости и несравненной силы Мадара стал героем в глазах жителей Конохи, несмотря на то, что он был еще подростком. Так-же заключил сделку с Кюби, получив огненные техники. Позднее он запечатал своего отца в тюрьме, открыть которую можно лишь трём шиноби с мангекю шаринганом и с помощью чакры Кюби.

Соджобо выяснил, что лучшим для него будет тело с его же генами. Он планировал переместиться в тело Мадары, когда юноша достигнет зрелости. Вскоре Мадара все понял. Мадара был шокирован и разгневан. Мадара понял, что его собираются использовать, но не собирался просто так здаваться. Но он также знал, что его отец - Король Тенгу - был во много раз сильнее. Поэтому Мадара отправился на поиски легендарного хвостатого Демона Лиса (Бога огня).
Демон Лис был впечатлен способностями Мадары. Они заключили тайное соглашение, Демон Лис согласился дать свою силу и чакру Учихе Мадаре. Вскоре Мадара освоил огненные техники и даже мог вызывать темный огонь, который горит семь дней и семь ночей. Но, даже обладая этой невероятной силой, Мадара не мог убить отца, а только запечатать его. Техника запечатывания, которую он использовал была особенной. Чтобы освободить Соджобо нужна чакра девятихвостого, три ниндзя клана Учиха с Мангекой Шаринган, которые одновременно используют три разные специальные техники: Тсукиоми, Аматерасу, Сусано. Тогда великое зло выйдет на волю. Мадара считал, этого будет достаточно, чтобы держать Соджобо запечатанным на веки вечные. Но первый Учиха даже не предполагал, что специфичность техники запечатывания приведет к крававой бойне в клане.
Первый пришел в ярость, когда обнаружил секретное соглашение между Демоном Лисом и Мадарой. Он решил, что это было вызвано жаждой силы со стороны Учихи, и эта жажда привела лучшего друга Первого в лапы Демона Лиса. Мадара никогда никому не рассказывал, что он наполовину демон, что его отец - Король Тенгу. Возник конфликт, который вылился в поединок в Долине Конца.

     8. Техники (название техники + описание):
Bunshin no jutsu - 100 чакры за один клон. Максимум - 6 клонов.
Kawarimi no jutsu- 350 чакры.
Kai - 200 чакры. Только в первый ход.
Henge - 300 чакры.
Использование свитка - 50 чакры
Наполнение оружия чакрой - 10 чакры каждый ход
Suimen Hokou no Waza - техника хождения по воде. Нужно скопить небольшое количество чакры в ступнях и постоянно вымещать небольшое её количество. 25 Чакры за ход.
Kinobori no Waza - техника, позволяющая ходить по стенам, потолкам и проч. Необходимо скопить и удерживать небольшое но точное количество чакры в ступнях. 25 Чакры за ход.
Nawanuke no Jutsu (Техника освобождения от верёвок) - 100 чакры
Shunshin no Jutsu - Дзюцу телепортации. Чакра 250
Sharingan – видение действий противника, способность отличать бунсин от оригинала (НЕ каге бунсин), копирование техник. (Шаринган третьего уровня: +2 скорость, +3 ловкость, +2 интеллект, не тратит чакры на активацию, 50 чакры за ход ; позволяет запоминать чужие техники не выше A ранга.)
Гендзюцу Шарингана - Итачи может наводить гендзюцу на противника, если тот хоть раз за бой посмотрел ему в глаза. Чакра 300
Mangekyou Sharingan - высшая форма шаринга, котороя позволяет использовать новые техники. +3 скорость, +4 ловкость; Чакра 600(активация), так же учитывается затраты чакры на обычный шаринган, позволяет делать техники, требующие Mangekyou Sharingan.
Amaterasu – Богиня Солнца, техника ниндзюцу, позволяющая создать мощный черный огонь. Этот огонь горит 7 дней и 7 ночей и прожигает все на своем пути что бы это ни было. Чакра 1000. Противник загорается и горит до полного испепеления, через 2 хода проигрыш.
Tsukiyomi – Бог Луны, техника гендзюцу, позволяющая, при взгляде в глаза противника, погрузить его в иллюзорный мир. В этом мире пользователь имеет неограниченную власть над противником, временем и вообще всем. Он может создавать любые самые страшные и болезненные иллюзии, пытать врага на протяжении всего одной секунды, но для противника это будет как 72 часа (предел Итачи) или даже больше, в зависимости от опыта и возможностей пользователя. Когда это гензюцу перестает действовать, у противника не наблюдается никаких увечий или ранений, но зато сильнейшая психическая травма. Чакра 1250. Урон 1000. полный паралич до конца боя на противника
Susano – Бог Моря и Штормов, призывает существо, чем-то напоминающее Карасу-тэнгу, вооруженное мечом Тотцуки, который отправляет жертву навечно в гендзюцу...., также данное существо обладает "абсолютным" щитом - щит Йата(может отразить любую атаку, недостатком тут является то, что сам Итачи не может в это время атаковать противника) Чакра 1500. В атаке - Клинок Тоцука отправляет противника в гендзюцу НАВСЕГДА, сразу проигрыш в бою!
Kindaika Mangenkyo Sharingan (высшая стадия) - Последняя существующяя стадия Шарингана, В этой стадии, Мадара лишает человека всех 5 чувств. ( Зрение, Обаняние, Вкус, Осязания , Слуха). Активируеться моментально, доставляет серьезной боли Владельцу. Так как поглощяет огромное количество чакры.(5000-чакры,1200-урон)
Tsuchi Shouaku no jutsu - контроль почвы- пользователь может контролировать почву на поле боя. делая её мягче или твёрже удержание перса под землёй.требует 300 чакр
Doton Ishi no Yari - используеться после Tsuchi Shouaku no jutsu. Благодаря контролю земли, полученному при Tsuchi Shouaku no jutsu, пользователь может создавать острые копья, которые выставляються из земли. Они могу просто преграждать путь противнику, либо появляться под ним и сильно ранить. требует 700 чакр и наносит 550 повреждений.
Doton no Jutsu - персонаж может спокойно двигаться под землёй.требует 40 чакр.
Эта не имеющая названия техника, используется организацией Акацуки для встреч в каком-либо определенном месте, учитывая то, что сами члены организации могут находиться где угодно. С помощью печати рук астральная форма их тела появится на нужном месте. Этот призрак связан с телом, поэтому может строить печати, такие как Genryuu Kyuu Fuujin. В этой форме голос участника будет глубоким и искаженным.
Katon: Ryuuka no Jutsu - огненный поток, который направляется по леске к противнику Урон 400, чакра 300.
Katon: Ryuuka no Jutsu(второй вариант) - атака огненным потоком в форме дракона. Урон 400, чакра 300.
Katon: Goenka no jutsu - с воздуха выпускает на противника три огромных шара, которые взрывают противника Чакра 500. Урон 400(каждый)
Katon: Hosenka no jutsu - Множество огненных шаров. Также может скрыть сюрикены под огнём и при этом служить двойной атакой. Урон 200(каждый шар). Чакра 300.
Katon: Karyuudan - Дракон, который извергает множество огненных шаров. Чакра 700. Урон 650
Katon: Karyuu Endan - Извержение множества огненных шаров в форме дракона изо рта. Чакра 550. Урон 500
Katon: Endan - Выпуск изо рта большого огненного ядра. Чакра 700. Урон 650
Katon: Dai Endan - Усиленная версия техники Katon: Endan. В отличии от простого пущечного ядра, этот залп огня куда сильнее, продолжительнее и больше. Так же на эту технику уходит больше чакры чем за обычную. Чакра 1000. Урон 750
Katon  Haisekishou - Использующий технику выдыхает дым изо рта на определенный участок территории, затем, когда он, закрывая рот, клацает зубами, весь огонь поджигается. Чакра 500 Урон 400
Katon Hibashiri - Создание огненных колец, способных окружить/напасть/увеличится в размере. 1 кольцо: Чакра 300 Урон при ударе 300
Маген: Кётэн Титэн (Demonic Illusion: Mirror Heaven and Earth Change) - позволяет отразить чужое гендзюцу на его владельца. требует 600 чакр.
Sharingan – видение действий противника, способность отличать бунсин от оригинала (НЕ каге бунсин), копирование техник. (Шаринган первого уровня тратит за каждый ход 60 чакры и позволяет делать техники, возможные только с шаринганом; позволяет запоминать чужие техники не выше C уровня. Шаринган второго уровня +2 скорость, +2 ловкость, тратит 150 чакры за ход; позволяет запоминать чужие техники не выше B уровня. Шаринган третьего уровня +2 скорость, +3 ловкость, +2 интеллект, тратит 250 чакры за ход; позволяет запоминать чужие техники не выше A ранга.)
Бунсин Дайбакуха(Clone Great Explosion) - теневой клон, взрывающийся по команде владельца.требует 400 чакр и наносит 300 повреждений противник отлетает на короткое расстояние.
Doton - Shinjuu Zanshu no Jutsu- персонаж перемещается под землей и хватая соперника за ногу тянет его под землю у противника снаружи видна только голова. требует 300 чакр.
Doton - Doryou Dango - создаёться грязевая (земляная) полусфера, которая накрывает противника сверху. Выбраться оттуда крайне сложно, но можно и пока противник находится в ней у него можно красть чакру и противник постепенно задыхается. требует чакр 600.
Doton - Doro Gaeshi - возводиться стена из грязи, котораят защищает пользователя от различных атак: кунаев, сюрикенов и элемент нинджутсу.требует 500 чакр
Suiton - Suijinheki (выпуск воды:водная стена).требует 300 чакр
Suiton - Suirjudan (выпуск воды:пуля водяного дракона).требует 400 чакр и наносит 300 повреждений
Suiton - Suishoha (выпуск воды:воядная аткующая волна). требует 600 чакр и наносит 500 повреждений
Канашибари но дзюцу (金縛りの術) - гендзюцу, наводит временный паралич на жертву - 550 чакры на каждого в радиусе действия, противник пропускает 2 хода
meimu- Создание легким движением руки, иллюзий различного вида.(чакра-200)
Маген:Ниджу кокони Аразу-Создаёт иллюзии на иллюзии. Так, если противник унчтожил одну иллюзию, его ждёт ещё
Кори шинчу -Жертва начинает описывать круги.Через некоторое время жертва физически и ментально устаёт от долгой ходьбы.(чакра-250)
Маген:Джигоку Кока -Жертва видит огромный огненный шар который падает на неё с неба.(чакра-500 урон-400)
Маген:кокони аразу -Изменяет обстановку или климат.(чакра-350)
Toton (прозрачный переход) -Бьякуган не распознаёт.Делает пользователя невидимым на некоторое время.(чакра-300)
Ashinoo no jutsu-Для этого вы должны дотронуться до врага,и тогда он начинает реветь(жалкое зрелище)...(чакра-200)
Kofuku tyukonhin - Способность насытить неодушевленный предмет чакрой владельца.
Senpo (высшая стадия) - Моментальное движение, при котором человек развивает высокую скорость передвижения, может быть замечено персонажем с равзитой ловкостью и улучшеным геномом. -
Хирашин - это дзюцу Мдара украл у 4 каге и улучшил ево , Мадаре не нужны ни какие печати для его пременения
он телепортирует как и себя так и части своево тела а потом возращает их обратно таким образом уклоняясь от атак(100 чакра)

     9. Связь с вами (указывать только действующие средства связи):
Меэйл-Sasuke955@Bk.ru